Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

Решение, продиктованное объективными условиями

Валерий Рухледев. Фото Валентина Прикащикова


Обращение Президента ОООИ ВОГ к трудовому коллективу
ООО «Мурманское СРП ВОГ»

Уважаемые сотрудники и работники ООО «Мурманское СРП ВОГ»!

Обращаюсь к Вам по поводу ситуации, возникшей в связи со сменой участника в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Мурманское СРП ВОГ» (Предприятие).

Как Вам известно, 30 августа 2013 года на очередном заседании Центрального правления ВОГ было принято решение о продаже принадлежащей ВОГ доли в уставном капитале Общества с ограниченной ответственностью «Мурманское СРП ВОГ».

Данное решение было продиктовано объективными условиями, с которыми, в результате перехода к рыночной экономике, пришлось столкнуться всем производственным предприятиям, входящим в систему ВОГ.

Среди них можно отметить:

— полное отсутствие гарантированного государственного заказа на производство продукции (государственные закупка производится на конкурсной основе);

— снижение рентабельности Предприятия;

— большая степень изношенности основных фондов (оборудования);

— регулярный рост тарифов на коммунальные услуги и многое другое;;

— чрезмерно высокие и регулярно растущие расходы на содержание и ремонт инфраструктуры предприятия;

— неэффективное использование имущества ВОГ

Совокупность вышеперечисленных обстоятельств, привела к тому, что ВОГ перестало получать в необходимом объеме отчисления от прибыли Предприятия, так как у него попросту отсутствовала достаточная прибыль.

В такой ситуации руководство ВОГ приняло меры по переоценке производственной деятельности Предприятия.

Одной из таких мер является привлечение к управлению дополнительных участников, способных привнести и реализовать новые бизнес проекты, с достаточной степенью экономической эффективности, рентабельности и доходности.

В нашем случае, после тщательного изучения различных коммерческих предложений, было выбрано предложение, поступившее от ООО «АРКТИКПРОМТЕКС», как наиболее перспективное с точки зрения повышения эффективности деятельности Предприятия, сохранения и создания новых рабочих мест для инвалидов по слуху и улучшения материального обеспечения его работников.   

Смена участника Предприятия была произведена в строгом соответствии с требованиями российского законодательства.

Вместе с тем, хочу от имени Центрального правления ВОГ и от себя лично, извиниться, что несвоевременно проинформировали трудовой коллектив о планируемой смене участника Предприятия.

В то же время, ВОГ предприняло все возможные действия по сохранению рабочих мест, социальной стабильности, а также трудовых прав работников Предприятия.

Между ВОГ и ООО «АРКТИКПРОМТЕКС» было заключено Соглашение от 30.08.2013 года, в  рамках которого новый участник принял на себя обязательства по сохранению рабочих мест для инвалидов по слуху, соблюдению трудовых прав работников Предприятия, созданию благоприятных условий труда, включая обязательства по повышению заработной платы.

В свою очередь, ВОГ будет осуществлять контроль за соблюдением ООО «АРКТИКПРОМТЕКС» своих обязательств.

Дополнительной гарантией соблюдения новым участником Предприятия, принятых на себя социально-экономических обязательств является и то, что все объекты материально технической базы (включая объекты недвижимого имущества), необходимые для работы Предприятия по-прежнему являются собственностью ВОГ.

Поэтому у ВОГ сохраняется возможность контролировать и оказывать влияние на управленческую политику нового участника Предприятия, который является арендатором оборудования и производственных помещений.

В заключение хочу заверить, что руководство ВОГ не допустит нарушения трудовых прав и свобод работников мурманского предприятия, а в случае возникновения нарушений, предпримет все необходимые меры для их устранения и недопущения в будущем.

Надеюсь на Ваше понимание и поддержку.

С уважением, 
Член Комиссии при Президенте РФ
по делам инвалидов,
Президент ВОГ
В.Н. Рухледев

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.