Сервис «Яндекс.Еда» начал привлекать курьеров с нарушениями слуха, адаптировав для них работу с приложением и службой поддержки. Об этом говорится в сообщении компании.
Программа по подключению к сервису для глухих и слабослышащих была разработана совместно со Всероссийским обществом глухих, участники которого консультировали специалистов «Яндекс.Еды», чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.
«Для слабослышащих партнеров создали специальную страницу, на которой они могут познакомиться с профессией курьера и оставить заявку на подключение к сервису. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса для подачи документов приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык», – рассказали в компании.
Так, пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушением слуха, в приложении. Если клиент захочет уточнить сроки доставки, или задать вопрос по уже доставленному заказу, он сможет обратиться в службу поддержки «Яндекс.Еды».
Первые курьеры с нарушениями слуха уже начали доставлять заказы «Яндекс.Еды» в Москве. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города, а также на доставку из «Яндекс.Лавки» и сборку заказов на складах сервиса.
Источник: ТАСС