Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

Сурдоперевод в офисах Сбербанка

Ещё в декабре 2016 года в статье “Сбербанк идет навстречу инвалидам” ВОГинфо.ру писал, что Сбербанк проводит исследование рамках проекта “Особенный банк”, рассчитанного на клиентов с особыми потребностями – пожилых, маломобильных и инвалидов. И планирует адаптировать все каналы обслуживания банка, начиная с физического доступа, вплоть до коммуникации с сотрудниками. Сбербанк тогда поставил себе цель улучшить доступную среду для инвалидов во всех сферах деятельности. От ВОГ в этом проекте принимал участие тогдашний начальник отдела социальных программ и проектов ВОГ Максим Ларионов.

На этом работа ВОГ со Сбербанком не заканчивалась. Сбербанк официально объявил, что в 62 отделениях по всей стране запущена услуга удаленного видеоперевода на русский жестовый язык для клиентов с нарушениями слуха. И обещал, что в будущем планирует расширять количество таких офисов.

1

После 2 апреля всем стало известно, что в более чем 5 тысячах отделений Сбербанка становится доступной услуга перевода на РЖЯ. Благодаря этому сервису клиенты с нарушениями слуха или речи в офисах банка по всей России могут получить консультацию на жестовом языке по любым финансовым продуктам и сервисам банка. Данная услуга для глухих стала возможной после того, как в сотрудничестве с ВОГ Сбербанку удалось разработать модель внедрения услуги перевода и осуществить подбор переводчиков. Это объявление было опубликовано в статье нашего сайта “Сбербанк заговорил на РЖЯ по всей России”.

Данный сервис на качество оказания услуг проверял председатель Воскресенского местного отделения Московского областного РО ВОГ Дмитрий Жевжиков “Проверка сервиса Сбербанка прошла успешно”. Видеоролик, где он делится впечатлениями и как им пользоваться от сервиса вы, можете посмотреть тут.

3

А теперь стало известно, что Сбербанк открыл специальную страницу на своем сайте для клиентов банка с нарушениями слуха. А также выпустил видеоролик с Александром Сидельниковым и Кариной Каусовой. В ролике они и переводчики ЖЯ Сбербанка рассказывают в деталях об услуге: любой пользователь жестового языка может в офисе попросить сотрудника банка вызвать переводчика ЖЯ с помощью планшета, чтобы задать все интересующие вас вопросы так, как удобно ему — и получить ответы в переводе на жестовый язык.

Адреса офисов Сбербанка с данной услугой вы можете найти по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/surdo/surdo_map

Теперь эта услуга перевода на ЖЯ в Сбербанке является еще одним шагом для повышения доступности финансовых продуктов и услуг для всех людей, независимо от их особенностей. Мечта многих глухих стала возможной благодаря сотрудничеству ВОГ с Сбербанком.

Добавить комментарий