Как сообщал наш сайт, специалисты ВОГ продолжают добиваться улучшения доступной среды для инвалидов по слуху на железнодорожном транспорте, постоянно сотрудничая с ОАО «РЖД».
Вот еще один пример: в мае ВОГ направило президенту ОАО «РЖД» О.В. Белозерову письмо за подписью руководителя Общества В.Н. Рухледева. В нем подчеркивалось, что большое значение для пассажиров-инвалидов имеет помощь, которую им оказывают на ж/д вокзалах по заявке, поданной в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД». Но глухие и слабослышащие не могут оформить данную заявку и воспользоваться этой услугой, поскольку она принимается по телефону. ВОГ ходатайствовало, чтобы была предусмотрена возможность оформления заявки на оказание помощи на сайте РЖД в текстовой форме, что позволит повысить доступность обслуживания для инвалидов по слуху.
В июне Департамент информатизации «РЖД» (начальник К.В. Семин) сообщил в ответном письме, что создан новый канал связи с пассажирами – официальное мобильное приложение «РЖД-онлайн», которое можно скачать в онлайн-магазинах. Это мобильное приложение позволяет быстро отправить запрос по выбранной теме, подать обращение или предложение. Операторы Единого информационного сервисного центра оперативно отвечают на запросы пользователей.
Кроме того, сообщается, что есть возможность отправить заявку на оказание помощи инвалидам на вокзалах в Центр содействия мобильности по электронной почте info@rzd.ru
Сообщается также, что РЖД рассматривает возможность до конца 2018 года реализации оформления на сайте РЖД заявки в Центр содействия мобильности в текстовой форме. Так что вопрос не снимается с контроля специалистов ВОГ, и необходимо отслеживать, как будут выполняться эти обещания.