Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

II Международная конференция “Лингвистические права глухих”

English version

    

В Москве состоится II Международная конференция “Лингвистические права глухих”

20-22 мая 2014 года в Москве состоится II Международная научно-практическая конференция «Лингвистические права глухих», проводимая Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ОООИ ВОГ) при поддержке Всемирной федерации глухих (ВФГ) и Министерства труда и социального развития РФ.

В работе Конференции примут участие российские и международные специалисты и эксперты по проблемам жестового языка, представители Администрации Президента РФ, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутаты Государственной Думы Федерального собрания РФ; представители Министерства труда и социальной защиты, Министерства образования и  науки, Министерства иностранных дел, Министерства связи и массовых коммуникаций, Общественной палаты, Фонда социального страхования; специалисты Информационного центра ООН в Москве, Бюро ЮНЕСКО в Москве, Всемирной федерации глухих, Всемирной ассоциации переводчиков жестового языка и других национальных организаций глухих, телекомпании «1 канал», ФГУП «ВГТРК», а также российские переводчики и председатели региональных отделений ВОГ.

Приглашаем всех желающих принять участие в данном мероприятии. 

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр».

АДРЕС: 123100, Москва, Краснопресненская наб., 14. 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ 

–         Жестовый язык в образовании и карьере.

–         Лингвистика жестовых языков.

–          Проблемы жестового перевода.

РАБОЧИЕ ЯЗЫКИ КОНФЕРЕНЦИИ 

Русский язык, английский язык, русский жестовый язык, International Signs (международные жесты).

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Для участия в Конференции  необходимо до 15 декабря 2013 г. прислать заявку, до 15 января 2014 года – тезисы по e-mail: orgkomitet@voginfo.ru. Заявку можно скачать на сайте www.voginfo.ru в разделе «Анонсы». О включении докладов в программу конференции будет сообщено до 3 февраля 2014 г.


Требования к тезисам докладов

1) Тезисы докладов представляются в электронной форме электронным письмом, отправленным на адрес orgkomitet@voginfo.ru Имя файла, содержащего тезисы, должно совпадать с первыми 8 буквами фамилии первого автора по-английски и иметь стандартное расширение «.rtf», «.doc» или «.docх».

2) При оформлении тезисов авторы должны соблюдать следующие требования:

Тезисы печатаются шрифтом Times New Roman, 12 pt через 1,5 интервала на бумаге формата А4. Объем текста – не более 1 страницы (до 250 слов), включая выходную информацию и библиографию.

3) Тезисы должны содержать следующую выходную информацию: (1) название статьи (на новой строке, симметрично по центру); (2) на следующей строке симметрично по центру – фамилии и инициалы авторов (для каждого автора – сначала фамилия, а затем инициалы); (3) на следующей строке по центру – данные об авторе – ученая степень, ученое звание, должность; (4) на следующей строке симметрично по центру – адрес электронной почты.

4) Название статьи не должно превышать двух строк. Название не должно даваться только заглавными буквами: первая буква должна быть заглавной, остальные – строчные, за исключением начальных букв имен собственных и инициалов.

5) В тезисах не должен присутствовать сложный графический (фотографии, схемы, репродукции и т.п.) материал.

6) Библиография не должна превышать 4 названий. Ссылки на библиографию в тексте должны даваться нумерацией в квадратных скобках: [1], [2], [3], [4]. Список литературы размещается в конце текста и отделяется пустой строкой. 


По итогам формирования тезисов будет издан сборник докладов Конференции. С требованиями можно ознакомиться на сайте Всероссийского общества глухих www.voginfo.ru в разделе «Анонсы».

Организационный взнос для очного участия в Конференции российского участника составляет:

– студенты, магистранты, аспиранты:    

1 500 рублей (при оплате 1 декабря – 28 февраля 2014 года);

2 000 рублей (при оплате 1 марта – 20 мая 2014 года).          

– участники: 

4 000 рублей (при оплате 1 декабря – 28 февраля 2014 года);

5 000 рублей (при оплате 1 марта – 20 мая 2014 года).         

– официальные представители органов государственной власти Российской Федерации, сотрудники аппаратов региональных отделений, учреждений ОООИ ВОГ, приглашенные эксперты, спонсоры, информационные партнеры: без оплаты.

Организационный взнос для очного участия в Конференции зарубежного участника составляет:

– студенты, магистранты, аспиранты:    

100 евро (при оплате до 28 февраля 2014 года);

150 евро (при оплате 1 марта – 20 мая 2014 года).          

– участники: 

200 евро (при оплате до 28 февраля 2014 года);

250 евро (при оплате 1 марта – 20 мая 2014 года).          

– спонсоры, приглашенные эксперты, информационные партнеры: без оплаты.

В стоимость организационного взноса включено:

– посещение пленарного заседания, рабочих секций и других мероприятий, заявленных в программе;

– обеспечение питанием во время Конференции: обеды, кофе-брейки, напитки;

– обеспечение комплектом информационных материалов участника Конференции;

– проездной на 10 поездок в метро;

– культурная программа;

– экскурсионная программа.

В стоимость не включено:

– проживание в отеле на период проведения Конференции.

Организаторы окажут содействие в размещении участника Конференции. Командировочные расходы (суточные, проезд, проживание, питание вне Конференции и накладные расходы) за счет командирующих организаций.

Организационный взнос для заочного участия в Конференции российского участника составляет 1000 рублей.

Организационный взнос для заочного участия в Конференции зарубежного участника составляет 50 евро.

В стоимость включено:

– включение доклада в сборник материалов в случае положительного решения Оргкомитета Конференции;

– предоставление сборника докладов Конференции почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке на участие в Конференции.

Оплата организационного взноса

Оплата взноса за участие в Конференции осуществляется банковским переводом. После поступления заявки на участие в Конференции участнику на указанный в регистрационной форме адрес e-mail высылается счет для оплаты организационного взноса.

Вся информация о тезисах, программе Конференции, вопросах проживания, культурной и экскурсионной программе будет дополнительно размещена на сайте www.voginfo.ru.

КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ

Адрес: 123022, г. Москва, улица 1905 года, дом 10-а, стр. 1, ОООИ ВОГ. 

Секретарь организационного комитета – Фефелова Ольга. 

телефон: +7(499)264-01-76, факс: +7(499)264-00-21, моб/смс: +7(910)002-79-49, 

e-mail: orgkomitet@voginfo.ru

Добавить комментарий