В Москве состоится II Международная конференция “Лингвистические права глухих”
20-22 мая 2014 года в Москве состоится II Международная научно-практическая конференция «Лингвистические права глухих», проводимая Общероссийской общественной организацией инвалидов «Всероссийское общество глухих» (ОООИ ВОГ) при поддержке Всемирной федерации глухих (ВФГ) и Министерства труда и социального развития РФ.
В работе Конференции примут участие российские и международные специалисты и эксперты по проблемам жестового языка, представители Администрации Президента РФ, члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутаты Государственной Думы Федерального собрания РФ; представители Министерства труда и социальной защиты, Министерства образования и науки, Министерства иностранных дел, Министерства связи и массовых коммуникаций, Общественной палаты, Фонда социального страхования; специалисты Информационного центра ООН в Москве, Бюро ЮНЕСКО в Москве, Всемирной федерации глухих, Всемирной ассоциации переводчиков жестового языка и других национальных организаций глухих, телекомпании «1 канал», ФГУП «ВГТРК», а также российские переводчики и председатели региональных отделений ВОГ.
Приглашаем всех желающих принять участие в данном мероприятии.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ: Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр».
АДРЕС: 123100, Москва, Краснопресненская наб., 14.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
– Жестовый язык в образовании и карьере.
– Лингвистика жестовых языков.
– Проблемы жестового перевода.
РАБОЧИЕ ЯЗЫКИ КОНФЕРЕНЦИИ
Русский язык, английский язык, русский жестовый язык, International Signs (международные жесты).
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ
Для участия в Конференции необходимо до 15 декабря 2013 г. прислать заявку, до 15 января 2014 года – тезисы по e-mail: orgkomitet@voginfo.ru. Заявку можно скачать на сайте www.voginfo.ru в разделе «Анонсы». О включении докладов в программу конференции будет сообщено до 3 февраля 2014 г.
Требования к тезисам докладов
1) Тезисы докладов представляются в электронной форме электронным письмом, отправленным на адрес orgkomitet@voginfo.ru Имя файла, содержащего тезисы, должно совпадать с первыми 8 буквами фамилии первого автора по-английски и иметь стандартное расширение «.rtf», «.doc» или «.docх».
2) При оформлении тезисов авторы должны соблюдать следующие требования:
Тезисы печатаются шрифтом Times New Roman, 12 pt через 1,5 интервала на бумаге формата А4. Объем текста – не более 1 страницы (до 250 слов), включая выходную информацию и библиографию.
3) Тезисы должны содержать следующую выходную информацию: (1) название статьи (на новой строке, симметрично по центру); (2) на следующей строке симметрично по центру – фамилии и инициалы авторов (для каждого автора – сначала фамилия, а затем инициалы); (3) на следующей строке по центру – данные об авторе – ученая степень, ученое звание, должность; (4) на следующей строке симметрично по центру – адрес электронной почты.
4) Название статьи не должно превышать двух строк. Название не должно даваться только заглавными буквами: первая буква должна быть заглавной, остальные – строчные, за исключением начальных букв имен собственных и инициалов.
5) В тезисах не должен присутствовать сложный графический (фотографии, схемы, репродукции и т.п.) материал.
6) Библиография не должна превышать 4 названий. Ссылки на библиографию в тексте должны даваться нумерацией в квадратных скобках: [1], [2], [3], [4]. Список литературы размещается в конце текста и отделяется пустой строкой.
По итогам формирования тезисов будет издан сборник докладов Конференции. С требованиями можно ознакомиться на сайте Всероссийского общества глухих www.voginfo.ru в разделе «Анонсы».
Организационный взнос для очного участия в Конференции российского участника составляет:
– студенты, магистранты, аспиранты:
1 500 рублей (при оплате 1 декабря – 28 февраля 2014 года);
2 000 рублей (при оплате 1 марта – 20 мая 2014 года).
– участники:
4 000 рублей (при оплате 1 декабря – 28 февраля 2014 года);
5 000 рублей (при оплате 1 марта – 20 мая 2014 года).
– официальные представители органов государственной власти Российской Федерации, сотрудники аппаратов региональных отделений, учреждений ОООИ ВОГ, приглашенные эксперты, спонсоры, информационные партнеры: без оплаты.
Организационный взнос для очного участия в Конференции зарубежного участника составляет:
– студенты, магистранты, аспиранты:
100 евро (при оплате до 28 февраля 2014 года);
150 евро (при оплате 1 марта – 20 мая 2014 года).
– участники:
200 евро (при оплате до 28 февраля 2014 года);
250 евро (при оплате 1 марта – 20 мая 2014 года).
– спонсоры, приглашенные эксперты, информационные партнеры: без оплаты.
В стоимость организационного взноса включено:
– посещение пленарного заседания, рабочих секций и других мероприятий, заявленных в программе;
– обеспечение питанием во время Конференции: обеды, кофе-брейки, напитки;
– обеспечение комплектом информационных материалов участника Конференции;
– проездной на 10 поездок в метро;
– культурная программа;
– экскурсионная программа.
В стоимость не включено:
– проживание в отеле на период проведения Конференции.
Организаторы окажут содействие в размещении участника Конференции. Командировочные расходы (суточные, проезд, проживание, питание вне Конференции и накладные расходы) за счет командирующих организаций.
Организационный взнос для заочного участия в Конференции российского участника составляет 1000 рублей.
Организационный взнос для заочного участия в Конференции зарубежного участника составляет 50 евро.
В стоимость включено:
– включение доклада в сборник материалов в случае положительного решения Оргкомитета Конференции;
– предоставление сборника докладов Конференции почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке на участие в Конференции.
Оплата организационного взноса
Оплата взноса за участие в Конференции осуществляется банковским переводом. После поступления заявки на участие в Конференции участнику на указанный в регистрационной форме адрес e-mail высылается счет для оплаты организационного взноса.
Вся информация о тезисах, программе Конференции, вопросах проживания, культурной и экскурсионной программе будет дополнительно размещена на сайте www.voginfo.ru.
КОНТАКТЫ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ
Адрес: 123022, г. Москва, улица 1905 года, дом 10-а, стр. 1, ОООИ ВОГ.
Секретарь организационного комитета – Фефелова Ольга.
телефон: +7(499)264-01-76, факс: +7(499)264-00-21, моб/смс: +7(910)002-79-49,
e-mail: orgkomitet@voginfo.ru