Т-Банк запустил поддержку на русском жестовом языке (РЖЯ), что значительно повысит доступность услуг банка для глухих и слабослышащих людей.
Это единственная среди российских ИТ-компаний служба поддержки, в которой работают только глухие и слабослышащие сотрудники.
Как работает служба поддержки на РЖЯ?
Опция уже доступна в мобильном приложении и на сайте по будням с 10:00 до 19:00 по московскому времени. Чтобы задать вопросы носителю русского жестового языка, достаточно написать «РЖЯ» в чат поддержки. После этого клиенту направят ссылку на видеозвонок, к которому подключится сотрудник службы поддержки. Проконсультироваться можно, находясь в любой точке мира.
Татьяна Полякова, руководитель отдела стратегических социальных проектов Т-Банка:
«Запуск поддержки для глухих и слабослышащих стал еще одним шагом на пути к адаптации продуктов Т-Банка под самых разных клиентов. Мы могли пойти несколькими путями: оставить текстовую поддержку, сформировать штат из переводчиков или нанять носителей языка. Последний вариант был самым предпочтительным, поскольку мы видим, как важно, чтобы специалист мог предугадывать потребности клиента и понимать его, исходя из собственного опыта.»
Подробнее о работе службы поддержки на РЖЯ можно узнать по ссылке: https://www.tbank.ru/about/news/14042025-t-bank-launches-support-service-in-russian-sign-language/
Всероссийское общество глухих всегда поддерживает проекты, направленные на улучшение качества жизни и доступность услуг для глухих и слабослышащих людей. Надеемся, что количество подобных проектов будет только расти!