С 1 января 2021 года Служба финансового уполномоченного начинает рассматривать споры граждан с банками, негосударственными пенсионными фондами (НПФ), ломбардами и кредитными потребительскими кооперативами (КПК). Еще раньше она подключилась к решению споров с микрофинансовыми организациями и страховыми компаниями. Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу рассказывает, какие вопросы она помогает решить.
В видеоролике даются ответы на вопросы: Кто такой финансовый уполномоченный? С какими вопросами можно обратиться к финансовому омбудсмену? Существуют ли какие-то ограничения? Каков порядок обращения к финансовому омбудсмену? Как долго Служба финансового уполномоченного рассматривает обращение? Должен ли присутствовать на рассмотрении обращения его автор? Компании и банки должны подчиняться решениям финансового омбудсмена? Нужно ли платить за услуги финансового омбудсмена?
Сайт финансового уполномоченного: finombudsman.ru
Телефон: 8 (800) 200-00-10