C 30 декабря 2017 года изменился номер телефона для обращения в Центр содействия мобильности ОАО “РЖД”, а также имя чат-бота в приложении Telegram.
Пассажиры с инвалидностью могут в круглосуточном режиме обращаться в Центр содействия мобильности по следующему телефону:
8 (800) 775-00-00 добавочный 1 (в тоновом режиме)
Пассажиры с нарушениями слуха и испытывающие затруднения в общении могут воспользоваться чат-ботом @RZDrailsbot в приложении Telegram.
Канал становится доступным, если приложение установлено у вас на телефоне или компьютере.
Дополнительную информацию можно узнать на официальном сайте РЖД.
Предыдущие новости по теме:
Новые табло в электричках
Новое мобильное приложение РЖД
Фотография: сайт ОАО “РЖД”