Завершился второй день XXX внеочередного Съезда ОООИ ВОГ. О том как он проходил, можно посмотреть начиная с этого поста. Медиа-группа ВОГ совместно с IT-отделом вели прямой эфир Съезда во Вконтакте и на YouTube-канале.
Сегодня на Съезде рассматривался вопрос о досрочном прекращении полномочий членов Центрального правления ОООИ ВОГ. Максим Ларионов объяснил, что если проводить в 2025-м году очередной Съезд, это будет накладно для бюджета Всероссийского общества глухих. В итоге, после дискуссий, все члены Правления написали заявления о сложении своих полномочий. Также все члены Центральной контрольно-ревизионной комиссии заявили о выходе из состава Правления.
Президент ВОГ Александр Бочков предложил увеличить количество членов Правления ВОГ – вместо 11 назначить 13 человек. Со списком членов Правления ВОГ можно ознакомиться по ссылке, а со списком членов ЦКРК – по данной ссылке.
Президент ВОГ Александр Бочков предложил на должность первого вице-президента избрать Лазурко Станислава Викторовича, председателя Ханты-Мансийского РО ВОГ. Делегаты проголосовали ЗА.
На должность исполнительного директора ВОГ Александр Бочков предложил Зуйкова Дениса Александровича. Он председатель Шатурского местного отделения ВОГ (Московская область) и член правления МОРО ВОГ. 61 голос делегатов Съезда было достаточно, чтобы объявить его новым исполнительным директором ВОГ.
Был принят мораторий на продажу (отчуждение) недвижимого имущества до следующего Съезда. За данное решение проголосовало 80 делегатов.
Внеочередной XXX Съезд ВОГ превратился в очередной. На съезде прекратили полномочия Президента, первого вице-президента, исполнительного директора, ЦП, ЦКРК и избрали новые органы власти на 5 лет. Очередной Съезд проводить в 2025 году уже смысла нет, поэтому, постановлением Съезда утвердили считать 30 Съезд очередным.
Подробный видеорепортаж второго дня можно посмотреть в видео.
Очередной XXX Съезд ОООИ ВОГ объявили закрытым. В завершении дня руководство общества поблагодарило переводчиков РЖЯ, IT-отдел, Медиа-группу и всех делегатов за работу.