Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Вакансия сурдопедагога

В г. Цхинвал (Республика Южная Осетия) требуется сурдопедагог для работы с лицами с нарушением слуха.

Обязанности:

  • Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ (в индивидуальной или групповой форме), адаптированных для их обучения, воспитания в соответствии с их возрастом, особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию;
  • Обеспечение формирования и развития словесной речи в устной и письменной формах при использовании в процессе образования соотношения разных форм речи — словесной (устная, письменная, устно-дактильная) и жестовой (калькирующая жестовая речь и разговорный жестовый язык), с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с нарушениями слуха с целью достижения качественного образования, наиболее полноценного личностного развития, социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших детей (обучение азбуке жестов и дактильной азбуке, приемам считывания речи по губам собеседника);
  • Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся;
  • Планирование и проведение учебных занятий с учетом особенностей и возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
  • Проведение сурдопедагогической диагностики нарушений слуха, особенностей общего и слухоречевого развития с учетом возраста, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями слуха;
  • Подготовка педагогического заключения по результатам сурдопедагогической диагностики лиц с нарушениями слуха;
  • Выявление особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей, социально-коммуникативных ограничений у лиц с нарушениями слуха;
  • Разработка рекомендаций к коррекционно-педагогическому сопровождению процессов образования и реабилитации лиц с нарушениями слуха, при необходимости, к дополнительному обследованию специалистами организаций здравоохранения, образования, социальной защиты;
  • Консультирование лиц с нарушениями слуха по вопросам образования, слухоречевого развития, овладения средствами коммуникации, профессиональной ориентации, социальной адаптации;
  • Консультирование родителей (законных представителей) и членов семей лиц с нарушениями слуха по вопросам семейного воспитания, выбора образовательного маршрута и его изменения на разных этапах образования, социальной адаптации, профориентации, возможностей и особенностей коммуникации с лицами с нарушениями слуха с помощью соотношения разных форм речи — словесной (устная, письменная, устно-дактильная) и жестовой (калькирующая жестовая речь и разговорный жестовый язык), проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи;
  • Консультирование педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации процессов образования, социальной адаптации, реабилитации лиц с нарушениями слуха.

Требования:

  1. Высшее образование: специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование — специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области сурдопедагогики.

2. Опыт работы по специальности не менее 5 лет.

3. Профессиональные знания:

  • знание законодательства о правах ребенка;
  • знание законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность;
  • знание требований к адаптированным основным общеобразовательным программам, адаптированным образовательным программам;
  • знание правил по охране труда и требований к безопасности образовательной среды для обучающихся с нарушениями слуха;
  • знание клинико-психолого-педагогических особенностей глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся разного возраста, в том числе со сложными дефектами, сурдопедагогических технологий обучения и воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации различных категорий обучающихся с нарушениями слуха, особенностей семейного воспитания детей с нарушениями слуха.

4. Профессиональные умения:

  • применять сурдопедагогические технологии реализации коррекционно-развивающей направленности образовательного процесса с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей различных категорий детей с нарушениями слуха;
  • использовать сурдопедагогические технологии формирования и развития словесной речи в устной и письменной форме в образовательном процессе при использовании соотношения разных форм речи — словесной (устная, письменная, устно-дактильная) и жестовой (калькирующая жестовая речь и разговорный жестовый язык), с учетом особых образовательных потребностей различных категорий обучающихся с нарушенным слухом, их индивидуальных особенностей;
  • использовать сурдопедагогические технологии развития речевого слуха, слухозрительного восприятия устной речи, восприятия неречевых звучаний окружающего мира, включая музыку, произносительной стороны речи в процессе обучения и воспитания разных категорий обучающихся с нарушениями слуха.

5. Управленческие компетенции: профессионализм, мобильность, коммуникативность.

Оформление по договору. На период выполнения работ (оказания услуг) по договору:

  • осуществляется страхование жизни и здоровья работника;
  • оказывается помощь в подборе жилья для аренды;
  • содействие в решении иных вопросов, связанных с выполнением работ (оказанием услуг) в г. Цхинвал.

Оплата – достойная. Расходы, связанные с переездом и арендой жилья, несет соискатель вакансии.
Контактный телефон: +7(909) 671-2679 (Наталья Юсупова)

5 1 голос
Рейтинг статьи
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии