Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

Проверка сервиса Сбербанка прошла успешно

Прочитав на VOGinfo.ru недавнюю публикацию «Сбербанк заговорил на РЖЯ по всей России«, председатель Воскресенского местного отделения Московского областного РО ВОГ Дмитрий Жевжиков решил испытать новый сервис на своем опыте. Не стал откладывать проверку в долгий ящик и вскоре уже был у отделения Сбербанка г. Воскресенска по адресу, указанному в списке доступных: г. Воскресенск, ул. Советская, д. 7а.

Как признал Дмитрий, сервис работает на должном уровне, перевод на жестовый язык хороший, точный. Даже те люди, которые не очень хорошо видят, смогут воспринять перевод. Наш независимый эксперт снял видеоролик, где рассказывает про эту возможность членам ВОГ.

Узнать подробнее об услуге и найти адреса доступных отделений вы можете через интерактивную карту по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/surdo или во вложении ниже.

Справка
Со 2 апреля при содействии ВОГ более чем в 5 тысячах отделений Сбербанка стала доступной услуга перевода на РЖЯ. Благодаря этому сервису клиенты с нарушениями слуха/речи в офисах банка по всей России могут получить консультацию на жестовом языке по любым финансовым продуктам и сервисам.

Услуга перевода осуществляется с помощью видеозвонка переводчику из отделения банка: сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик РЖЯ. Для запуска сервиса по всей стране Сбербанк принял на работу 20 профессиональных переводчиков ЖЯ.

Чтобы обеспечить такую возможность, Сбербанк в сотрудничестве с ВОГ разработал модель внедрения услуги перевода, подобрал переводчиков, осуществил пилотный запуск. Инициировали этот процесс несколько лет назад сотрудники Управления социальной политики и реабилитации ВОГ.

Подробнее читайте в нашей публикации.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.