Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

Сбербанк заговорил на РЖЯ по всей России

При содействии ВОГ Сбербанк реализовал возможность предоставлять глухим и слабослышащим клиентам обслуживание на близком им жестовом языке.

Стало известно, что со 2 апреля более чем в 5 тысячах отделений Сбербанка становится доступной услуга перевода на РЖЯ. Благодаря этому сервису клиенты с нарушением слуха или речи в офисах банка по всей России могут получить консультацию по любым финансовым продуктам и сервисам банка на жестовом языке.

Сервис перевода на жестовый язык значительно упрощает коммуникацию между клиентами с нарушениями слуха или речи и сотрудником банка.

Перевод на ЖЯ обеспечивается с помощью бесплатного видеозвонка переводчику ЖЯ с планшета сотрудника.

Sber 2

Высококачественный сервис осуществляется с помощью видеозвонка переводчику из отделения банка: сотрудник передает клиенту планшет, на котором к диалогу удаленно подключается переводчик РЖЯ. Для запуска сервиса по всей стране Сбербанк принял на работу 20 профессиональных переводчиков ЖЯ. Трехсторонняя консультация в формате «сотрудник банка — клиент – переводчик» признана экспертами с нарушениями слуха и речи наиболее эффективным и понятным способом коммуникации.

Чтобы обеспечить такую возможность, Сбербанк в сотрудничестве с ВОГ разработал модель внедрения услуги перевода, подобрал переводчиков, осуществил пилотный запуск. Инициировали этот процесс несколько лет назад сотрудники Управления социальной политики и реабилитации ВОГ, и теперь эта услуга перевода на ЖЯ в Сбербанке является еще одним шагом для повышения доступности финансовых продуктов и услуг для всех людей, независимо от их особенностей.

Sber 1

Александр Ведяхин, первый заместитель председателя Правления Сбербанка:

«В прошлом году мы провели пилотный запуск услуги перевода на русский жестовый язык в 24 городах. По результатам пилота были получены положительные отзывы от наших клиентов. 60% всех консультаций на жестовом языке касаются сложных банковских продуктов, таких как кредиты. Поэтому мы приняли решение масштабировать услугу перевода на русский жестовый язык на более чем 5 тысяч офисов по всей стране«.

Узнать подробнее об услуге и найти адреса доступных отделений вы можете через интерактивную карту по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/surdo или во вложении ниже.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.