Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

Сахалинская область

Сахалин. Часть 2: Автотуризм

Ранее ВОГинфо.ру начал рассказывать о том, как школьный учитель информатики и физкультуры школы для обучающихся с ОВЗ по слуху Технологического колледжа №21 Василий Иванов и актер, режиссер театра “Недослов” Алексей Знаменский запланировали поездку на остров Сахалин (материал “По следам Антона Павловича”). Старт путешествия был освещен в материале “Начало приключений на Сахалине”, когда Василия и Алексея встречали местные активисты ВОГ с хлебом и настоящей икрой. Теперь наши “островитяне” вновь в Москве и смогли рассказать в видеоинтервью, что происходило дальше.
В материале “Сахалин. По чеховским местам (1 часть)” они поделились с нами, как познакомились со столицей острова, посещали музеи, исследовали “чеховские места”, описанные в книге, побудившей их поехать в столь необычное и нетипичное для нас место.

Sakhalin 1

Sakhalin 2

Теперь представляем вашему вниманию вторую часть. Как вспоминает Василий Иванов:
“Для меня остров был интересен не только Чеховым, но и своей самобытной природой. Я увидел тундру, и она мне понравилась, хочу побывать зимой. Очень хотелось посетить два мыса – Погиби и Крильон, а удалось увидеть лишь один. Побывал в городе Оха, месте первой нефтедобычи на острове. Нефть бьет ключом из-под земли, о чем предупреждают таблички, и рядом находится нефтеперерабатывающий завод. Продукты нефтепереработки потом везут через весь остров, по бездорожью до столицы Сахалина, Южно-Сахалинска.

Sakhalin 5

Город Оха

Sakhalin 6

Выход нефти

Дороги там строятся, но чтобы комфортно передвигаться по острову – лучше ехать на джипах. Даже в пунктах проката машин есть жесткие ограничения, касающиеся удаления машин от конкретного проката, это, как правило, 100-200 км. Таков же дневной лимит километража. Это связано с тем, что большая часть дорог – грунтовые.

Sakhalin 3

“Свинарник” у горячих ключей (об этом говорили в 1 части)

Когда выбирали, какой дорогой и во сколько ехать к мысу Погиби, очень долго спорили, во сколько и вставать нужно. К консенсусу пришли, встали рано и выбрали относительно хорошую, как казалось, дорогу к мысу. По факту поняли, что это не так, да и погода преподнесла сюрприз в виде непрекращающегося дождя, который превратил дороги в полнейшее бездорожье. Это испытание даже для джипов… Кроме этого, на всем пути к мысу и обратно отсутствовали заправки, а это примерно 240 км…”

Sakhalin 7

Дорога к мысу Погиби

Sakhalin 8

Текст и фотографии: Василий Иванов

Добавить комментарий