Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

Диспетчерская служба в Карачаево-Черкессии

15 мая на базе Карачаево-Черкесского регионального отделения Всероссийского общества глухих состоялось официальное открытие Диспетчерской службы по предоставлению информационно-переводческих услуг для инвалидов по слуху (в тестовом режиме служба работает с 1 мая), в котором принял участие Министр труда и социального развития КЧР Мурадин Кемов.

Karach 1
Министр труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики Мурадин Кемов на открытии

Открытие в республике Диспетчерской службы для инвалидов по слуху стало возможным благодаря реализации государственной программы КЧР «Доступная среда» в Карачаево-Черкесской Республике на 2016-2020 годы».
Целью создания Диспетчерской службы является повышение уровня доступности социальных услуг для инвалидов по слуху путем оперативного реагирования в решении их проблем, оказание справочно-информационной и консультативной поддержки инвалидам по слуху посредством предоставления бесплатных услуг удаленного перевода жестового языка.
Оператор-переводчик жестового языка Диспетчерской службы является своеобразным посредником в коммуникации между людьми с нарушениями слуха и слышащими гражданами посредством перевода русского жестового языка на устную речь и обратно в дистанционном режиме. Открытие Диспетчерской службы для инвалидов по слуху позволит решить проблемы, возникающие у людей с нарушениями слуха при решении социально значимых вопросов, повысит доступность услуг, уровень жизни, качество жизни глухих и слабослышащих граждан, а также поможет их скорейшей интеграции в обществе.

Karach 2
Участники официального открытия Диспетчерской службы

Услугами диспетчерской службы могут бесплатно воспользоваться:
– инвалиды по слуху; проживающие в Карачаево-Черкесской Республике;
– частные лица, представители организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающиеся в передаче информации глухим и слабослышащим гражданам.

Диспетчерская служба будет оказывать следующие услуги:
передать сообщение инвалида по слуху любому абоненту и получить ответ от него;
оказать консультативно-информативную помощь, а также предоставить справочную информацию по социально-значимым вопросам при обращении инвалидов по слуху в государственные и муниципальные учреждения (социальная защита, МСЭ, Пенсионный фонд, учреждения здравоохранения, образования, занятости и другие организации)

Гражданин может обратиться в диспетчерскую службу по следующим видам связи:

Skypе: kchrsurdo;

телефон/факс: 8 (8782) 26-61-20;

мобильный телефон (смс) 8-988-718-52-16

электронная почта (e-mail) – kchrsurdo@mail.ru.

Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 17:00 без перерывов.

В целях обеспечения доступа информационно-переводческих услуг, предоставляемых диспетчерской службой, для инвалидов по слуху, проживающих в городах и районах республики, ведется работа по организации видеотелефонной связи. В филиалах РБУ «Центр социального обслуживания населения» будут установлены 12 видеотелефонов.

Добавить комментарий