Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

ВСТРЕЧА ВЕЛОБАЙКЕРОВ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ

30 июля состоялась поездка глухих велолюбителей клуба DEAFBIKE Moscow в город Екатеринбург. С чего началось-то?

В мае, когда мы отмечали в Москве 5-летний юбилей нашего клуба DEAFBIKE, к нам приехали гости из Екатеринбурга, а именно от клуба УРАЛБУРГ. И после проведения праздника организатор этого клуба Надежда Токарева пригласила нас к ним в гости.

Недолго думая, с ребятами решили поехать, и купили авиабилеты на 30 июля на 4 дня. И вот когда долгожданная дата наступила, мы полетели в Екатеринбург нанести ответный визит.

Нас встретили и разместили в снятой ими квартире, потом мы взяли в прокате велосипеды и поехали гулять в центр, но пока что без великов. На встрече с Надеждой познакомились с другими ребятами, посидели в кафе и погуляли в центре города, были в небоскребе Высоцкого. Там с высоты птичьего полета осмотрели город Екатеринбург, и он нас очень впечатлил.

На следующее утро на велосипедах поехали на встречу с велоклубом УРАЛБУРГ, и мы сделали приветственное обращение от нашего клуба DEAFBIKE Moscow с вручением памятных сувениров – магнитов о дружбе наших клубов.

Затем Надежда дала старт мероприятию. Немного покатавшись по городу, заехали в Храм на крови, который построен на месте печального события – расстрела царской семьи. Дальнейшая цель маршрута – обелиск «Европа–Азия», который символизирует границу между Европой и Азией.

После передышки мы двинулись дальше в следующее историческое место – монастырь на Ганиной Яме, где после расстрела тайно захоронили царскую семью. Это место мы запомним надолго.

После окончания велопрогулки мы вручили тем участникам, которые были на юбилее DEAFBIKE в Москве, очередной памятный сюрприз: тарелки с достопримечательностями города Москвы.

1 августа был второй день веломероприятия. На этот раз поехали на большое озеро Шарташ: сделали круг вокруг него, был отдых на природе и интересное общение с участниками. Незаметно для нас вечер быстро наступил, и мы поторопились, чтобы увидеть еще стелу «Екатеринбург» на челябинском тракте.

Вот там нас поджидал большой сюрприз от УРАЛБУРГа – памятные сувениры и подарки. После окончания велопрогулки мы вернули велосипеды в пункт проката. 2 августа наша поездка в Екатеринбург закончилась.

Хочу от имени нашего клуба DEAFBIKE Moscow выразить благодарность клубу УРАЛБУРГ и его организатору Надежде Токаревой.

Это незабываемое время, проведенное с вами, навсегда останется в наших сердцах. Также хочу поблагодарить наших ребят за помощь и поддержку