Общероссийская общественная организация "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

Что делать, если пропадают субтитры на ТВ

В последнее время возникали и продолжают возникать различные неполадки в работе субтитров на телевидении. Глухим и слабослышащим телезрителям зачастую непонятно, в чем причина сбоев и плохого качества субтитров и кто является конкретным оператором связи, ответственным за прием телевизионного сигнала.
Поэтому, после многочисленных жалоб, ВОГ обратилось в Министерство коммуникаций и связи с просьбой разработать пошаговую инструкцию, что необходимо делать рядовому телезрителю при отсутствии сигналов телетекста на общероссийских общедоступных каналах.

И ответ был получен.

Как сообщило Минкомсвязи в ответном письме за подписью заместителя директора Департамента государственной политики в области средств массовой информации Г. М. Трубицына, с целью устранения проблемы они рекомендуют поступать следующим образом:

1) В первую очередь обратиться в сервисную службу оператора телевизионного вещания. Это локальный оператор (организация, предоставляющая услуги) кабельного телевидения, который осуществляет услуги по доставке сигнала и имеет заключенный договор с абонентом.

В соответствии с требованиями статьи 46 Федерального закона от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи» оператор обязан осуществлять трансляцию обязательных общедоступных телеканалов в неизменном виде. Поэтому необходимо фиксировать полную информацию о том, когда была замечена несоответствующая работа субтитров, в какое время, на каком канале и в какой передаче. Этот вариант взаимодействия Минкомсвязи считает наиболее оперативным.

2) Если проблема сохраняется и решить ее посредством участия оператора не удается, нужно направить обращение в адрес территориального Управления Роскомнадзора (перечень Управлений смотрим на сайте https://rkn.gov.ru/about/territorial/) для проведения необходимых контрольно-надзорных мероприятий.

3) Кроме того, возможно также обратиться в адрес Минкомсвязи России (Тверская ул., д. 7, Москва, 125375, office@minsvyaz.ru) с целью проведения возможной проверки при непосредственном участии телеканалов.

Напоминаем, что для всех способов решения проблемы вам потребуется предоставить всю информацию о замеченных неполадках в работе субтитров, поэтому фиксируйте их тщательно и достоверно.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.