Общероссийская общественная организация инвалидов "Всероссийское общество глухих" (ВОГ)

Всероссийская премьера фильма #УСЛЫШЬМЕНЯ

В России более 13 миллионов человек живут с нарушениями слуха. Фильм показывает истинный, позитивный образ глухих и слабослышащих, рассказывает о том, как люди с нарушениями слуха живут, любят, достигают и мечтают.

В 2016 году в России самым значимым и ярким социальным проектом года становится кросс-медиакампания в поддержку глухих и слабослышащих людей #УСЛЫШЬМЕНЯ. 

25 сентября, в Международный день глухих, состоится всероссийская премьера основы проекта – первого в России полнометражного документального фильма, посвященного феномену глухоты. Зрители, которые имели мало представлений о мире глухих, смогут узнать об их жизни, победах, сложностях и особенностях культуры.
Афиши для всероссийского показа были созданы студией DeaFilm. Многие узнают в персонаже на афише известного мима Сергея Синодова. Он здесь совсем не случайно – это покажет фильм.

afisha uslishmenya

Премьера фильма пройдет в 80 городах и населенных пунктах России. Ищите ваш город в списке точек премьеры. Для этого нужно зайти на официальный сайт или на страницы проекта в социальных сетях:
http://услышьменя.рф
https://www.facebook.com/hearmefilm.ru/
https://vk.com/hearmefilm

Если в вашем городе не организовали премьерный показ, его можно провести позже. Но важна ваша инициатива. Напишите нам, и мы договоримся, как решить этот вопрос и устроить показ у вас.

В Москве следующий показ проведут в Центре МАРС 27 сентября. Программа включает в себя экскурсии для слабослышащих и глухих в 16, 17 и 18 часов, а в 19 начнется дискуссия “Проблемы коммуникации людей с особенностями развития в современном обществе”. В ней примут участи режиссеры фильма. Подробности на сайте: http://centermars.com/projects/lectures/centr-mars-i-proekt-uslyshmenya/

Также мы будем сообщать новости о повторных показах в регионах и в городах, которые не успели присоединиться к премьере 25 сентября.
Одним из важных информационных партнеров стал социальный журнал о благотворительности “Филантроп“, в котором по тегу #услышьменя можно найти четыре опубликованных материала о людях, участвовавших в съемках проекта. В том числе интервью с Максимом Ларионовым и Дмитрием Барулиным.

За два дня до премьеры, в пятницу 23 сентября, прошла пресс-конференция в ТАСС, на которой главные создатели фильма рассказали общественности о проделанной работе, о том, как этот фильм повлиял на них самих, какой реакции от общества они ожидают.

Генеральный продюсер Никита Тихонов-Рау

Генеральный продюсер Никита Тихонов-Рау
Никита Тихонов-Рау: “Как показывает опыт, документальное кино как жанр не в состоянии самостоятельно вскрывать стереотипы и менять нашу реальность в лучшую сторону. Мы поняли, что должны сделать глобальный проект – то, что в профессиональном мире называется “кросс-медийный проект”. То есть тот, у которого есть много разных форм коммуникации: это кино и вирусные ролики, это флешмобы и соцсети, это сайты и акции, это долгосрочные партнёрские программы, в том числе с центрами культуры и искусства”.

 

Режиссер фильма Ольга Арлаускас в серьгах марки Magnetic Russia – это особенная модель, созданная владельцем марки специально для проекта #УСЛЫШЬМЕНЯ

Режиссер фильма Ольга Арлаускас в серьгах марки Magnetic Russia – это особенная модель, созданная владельцем марки специально для проекта #УСЛЫШЬМЕНЯ
Ольга Арлаускас: “Помимо просветительской и информационной нагрузки, которую несёт этот фильм, мне хотелось, чтобы он был живым, увлекательным и даже развлекательным. Наши герои – неродинарные люди, и если бы это были обычные слышащие люди, они достигли невероятных высот! Их пример вдохновляет!”

Максим Ларионов, начальник отдела социальных программ и проектов Управления социальной политики и реабилитации ВОГ

Максим Ларионов, начальник отдела социальных программ и проектов Управления социальной политики и реабилитации ВОГ
Максим Ларионов: “Границы существуют у нас в голове, в сознании. Нам кажется, что есть барьер в общении, но люди лишь убеждены в этом. Фильм разрушает этот стереотип – чем больше людей его увидят, тем больше у глухого человека будет шансов, что его услышат и поймут”.

 Певица Этери Бериашвили, клиентка талантливого глухого парикмахера Леона Патаридзе, горячо поддержавшая проект

Певица Этери Бериашвили, клиентка талантливого глухого парикмахера Леона Патаридзе, горячо поддержавшая проект
Этери Бериашвили: “Я благодарна авторам фильма и медиакампании за всё, что они делают. Вы можете рассчитывать на мою поддержку. Я всё время с вами! Скоро будет ровно два года моей дружбы с Леоном. Отсутствие слуха у Леона не мешает нам общаться, даже сплетничать! Для многих моих коллег-певцов я бы даже ввела обязательное общение со слабослышащими, потому что это очень здорово тренирует активную артикуляцию, что необходимо профессионалам”.

 

Пресс-конференция

Пресс-конференция

 

Команда проекта #УСЛЫШЬМЕНЯ – создатели, партнеры, участники

Команда проекта #УСЛЫШЬМЕНЯ – создатели, партнеры, участники

На пресс-конференции также был презентован новый видеоролик, который отражает цели и задачи проекта #УСЛЫШЬМЕНЯ

Ждём вас на премьере!

Фотографии: Николай Галкин (ТАСС)

Добавить комментарий