В канун Нового 2020 года Всероссийское общество глухих вручило благодарственные письма сотрудникам Сбербанка, которые принимали участие в реализации механизма предоставления услуги по переводу на РЖЯ для неслышащих клиентов в отделениях банка по всей стране.
Именно в уходящем 2019 году Сбербанк при тесном сотрудничестве с ВОГ запустил сервис “Сурдоперевод”, который помогает глухим посетителям банка получать в удобной для себя форме общения банковские продукты, услуги и всю необходимую информацию.
Благодарственные письма вручаются представителям дивизиона “Особенные решения” ПАО Сбербанк исполнительному директору Марии Левицкой и руководителю направления Александру Пименову
Сегодня человек с нарушением слуха, придя в офис Сбербанка, при необходимости указывает, что ему требуется услуга по переводу на РЖЯ. Сотрудники офиса в любой момент могут обеспечить видеозвонок одному из находящихся на линии переводчиков РЖЯ, чтобы клиент получил возможность задать все интересующие вопросы так, как ему удобно — на русском жестовом языке – и на нем же получить ответы.
Таким образом, Сбербанк сейчас занял лидирующее положение в сфере доступности финансовых услуг для людей с нарушениями слуха. Да, нужно отметить, что пока не все гладко проходит и эта услуга еще не везде доступна: остаются многие отделения, где сотрудники просто не знают о существовании у них такой услуги для глухих. Но важно, что Сбербанк продолжает развивать свой сервис и работает над ошибками.
В ближайших планах по нашему сотрудничеству – рабочая встреча представителей ВОГ и ПАО Сбербанк по вопросам трудоустройства людей с нарушениями слуха в банковской сфере.