Открыт Всероссийский конкурс плакатов и видео на социальные темы
К участию в V Всероссийском конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд» приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет (отдельные авторы и авторские коллективы, физические и юридические лица). Заявки и конкурсные работы принимаются до 30 июня. Конкурс проводится при поддержке Правительства РФ, организатором конкурса выступает Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи».
Участники конкурса могут создать плакаты или видеоролики по следующим темам:
1. «Мир равных возможностей» (тема включает в том числе толерантность к людям с ограниченными возможностями);
2. «Семейные ценности»;
3. «Безопасность жизни»;
4. «Береги природу»;
5. «Наша культура» (в том числе тема про сохранение родного языка);
6. «Здоровый образ жизни»;
7. «Против насилия»;
8. «Спорт»;
9. «Я люблю Россию»;
10. «Свободная тема».
Главная тема этого года – «Мир равных возможностей». Особое внимание будет уделено теме интеграции в общество людей с ограниченными возможностями, созданию условий для их развития и роста в профессиональных и социальных сферах, необходимости инициировать и поддерживать инфраструктурные и социальные проекты, направленные на их реабилитацию, адаптацию и самореализацию.
«Тему «Мир равных возможностей» мы вводим впервые. У нас уже ранее были такие работы, но шли они в разделе свободной темы. Таким образом мы откликаемся на запрос наших участников. Вообще, работы, которые присылают нам молодые люди со всей страны, – это уникальная возможность обратной связи. В этом году, когда наши олимпийцы и паралимпийцы добились феноменальных успехов в Сочи-2014, мы хотим дать возможность каждому юноше и каждой девушке почувствовать вкус победы и проявить себя. Это очень просто: взять карандаш и нарисовать плакат или снять с друзьями ролик на телефон. Возможности здесь не ограничены ни для кого», — говорит президент фонда «Мир молодежи» Евгений Мартынов.
Социальная реклама – это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к самым острым проблемам общества и его нравственным ценностям. Основной целью социальной рекламы является актуализация данных проблем и поиск новых способов их решения. Лучшие работы участников конкурса могут быть растиражированы в СМИ и на носителях городской наружной рекламы в рамках проведения социальных информационных кампаний.
Более подробно о правилах участия в конкурсе можно прочитать в Положении о конкурсе.
ВОГинфо.ру
В качестве иллюстрации использован плакат конкурсантки 2010 года Витковской Кристины (19 лет, г. Владимир)